Skip to content

За…

01.01.2011 Суббота

Александр  ЩЕПИН

Я родился на Украине в городе Запорожье. Прекрасно знаю украинский язык (именно украинский, а не искусственно насаждаемый сейчас новояз), но всю жизнь думал и разговаривал на русском. Точно также мои родители, моя жена, ее родители, наши друзья, знакомые. Точно так же весь наш город.

Точно так же, кстати —  Днепропетровск, Харьков, Донецк, Луганск, Херсон, Николаев, Одесса. За Севастополь вообще молчу. Это те места, где бывал лично и ситуацию знаю не понаслышке. И когда стоявший в то время на самой вершине власти больной человек вместе со сворой придворных шавок начинал всем нам настойчиво объяснять, какой язык мы должны считать родным, то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛ!

Когда на телеэкране, журналистка, в своем убогом сюжетишке, вместо сакрального слова ПРАВОСЛАВИЕ, передающего сам смысл нашей Веры, использовала термин «виряны схидного обряду» (верующие восточного обряда), то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛА!

Когда, преданный анафеме расстрига, мечтающий на основе своей секты создать так называемую Украинскую поместную церковь, начинал, брызжа слюной от злости, поливать грязью нашу Церковь, то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛ!

Когда истеричная особа, видимо из-за отсутствия мужской теплоты страдающая прогрессирующей стервозностью, объявляла малышам в детском саду, что с такими именами, как у меня и окружающих меня людей, в этой стране делать нечего, то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛА!

Когда новоявленный этнограф пытался убедить меня вместо елки на Новый год ставить какого-то «дидуха»(наверное существует где-то еще и «бабух»), то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛ!

Когда какой-то сопливый историк-недоучка рассказывал мне, что отныне я должен своего деда, прошедшего практически всю войну, считать кровавым палачом свободных народов, а какого-то «пана зі схрону», доблесно воевавшего с мирным населением чествовать как  героя — освободителя,  то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛ!

Когда писатель – неудачник, ранее сладкоголосо воспевавший роль КПСС, а ныне, видимо после публичного покаяния, ставшего ярым антикоммунистом и усердным поборником национальной идеи, пытался исподтишка разжечь пламя ненависти к братскому народу, то ответ напрашивался сам собой – ЗАКОЛЕБАЛ!

Заколебали вы нас всех уже панове. Ой, как ЗАКОЛЕБАЛИ!

Обсуждение закрыто.

