Skip to content

Автокефальная секта в УПЦ МП потерпела поражение

23.02.2012 Четверг

Игорь  ДРУЗЬ

Решением Священного Синода УПЦ МП архиепископ Александр (Драбинко) был отстранен со всех постов. Он долго шел к этому, пропагандируя в церковных СМИ идеи реабилитации Мазепы, «толерантность» к содомитам, пестуя политических «православных» оранжевой веры. Его попытки бороться с Синодом с помощью антицерковных СМИ только усугубили негативную реакцию архиереев.

Нынешний Февраль стал для УПЦ МП месяцем попытки совершения либеральной «революции» в Церкви, которую пыталась совершить автокефальная группировка. Группировка совершенно маргинальная по численности, но, к несчастью, отнюдь не маргинальная по своим организационным, финансовым, и информационным ресурсам.

После Синода УПЦ МП 26 января, который совершенно законно, в условиях полной недееспособности Блаженнейшего Митрополита Владимира, принял ряд кадровых решений по постепенному отстранению от власти наиболее одиозных представителей национал-либеральной политической идеологии, со стороны автокефалов начались попытки дезавуировать его решения. В Москве почти никто не понимает значения происходящего, и почти никто не пытается повлиять на ситуацию в Киеве. К сожалению, вследствие распада нашей Родины не только массово расплодившиеся из-за западной пропаганды украинские националисты, но и некоторые жители Великороссии стали иногда страдать местечковым мышлением. Если насчет первых это неудивительно, то насчет вторых — совсем уж печально и нелепо. Уже многие москвичи вполне довольны границами, а некоторые даже хотят отделить еще от России и Кавказ… Вместо поддержки интеграции братских государств ищут сиюминутных выгод… Ты не хочешь интересоваться Украиной? Так Украина заинтересуется тобой!

И это будет как раз нерусская ее часть, сравнительно маленькая, но очень активная и пользующаяся поддержкой агрессивных западноевропейских режимов и США. Сколько общаюсь с москвичами, — почти никто, кроме самых грамотных, не понимает значения украинских церковных дел. Они не понимают, что из-за давнего попустительства либеральных кругов Патриархии уже давно на МОСКОВСКИЕ церковные и нецерковные дела и политику очень сильно влияет кучка выходцев с Украины с мазепинско-бандеровскими взглядами.

Недавно вскрылась переписка архимандрита Кирилла (Говоруна), который обсуждает с киевскими клириками вопросы активизации агитации за «канонический откол» УПЦ МП от Русской Матери-Церкви, поливает грязью Святейшего Патриарха Кирилла и предлагает фактический подкуп украинского редактора Сони Кошкиной за деньги Патриархии (обещает ей поездку в Таиланд).

Я не берусь судить об этических моментах обнародования чужой переписки. Но, как свидетель и участник многих украинских событий, должен сказать, что ни капли не сомневаюсь в подлинности переписки.

Информационная война выявила «крота» в Москве, который, по всей видимости, и стоит между УПЦ и патриархом Кириллом, мешая взаимодействию. Скриншоты переписки «крота» с шеф-редактором lb.ua

Комментарий шеф-редактора Revizor.ua Александра Чаленко по поводу публикации скриншотов переписки автокефалиста из Москвы и журналиста из Киева

О том, что архимандрит Кирилл (Говорун) и некоторые другие люди из группы архиепископа Александра (Драбинко) стояли за радикально антицерковным сайтом «Религия в Украине» я слышал давно от весьма осведомленных лиц.

Впрочем, чтобы каждый мог в этом убедиться, я могу привести данные из интернета. «Духовное чадо» священника Георгия Коваленко, ультралиберальный околоцерковный активист Сергей Штейников сам признается, что он и есть админ сайта.

Перевод общего смысла с украинского: один из комментаторов (говорю сразу — это не я), утверждает, что администратором сайта является Сергей Штейников, и что его нападки на мою скромную персону вызваны, вероятно, некой личной обидой. Админ отвечает: «С Друзем мы друзья». То есть он фактически подтверждает, что это он — Штейников.

Да и честно скажу, не в обиду фигуранту, но — констатируя факт: судя по крайнему скудоумию определенных материалов, к сайту действительно сильно приложил руку Сергей Штейников. Вся его жизнь — это борьба за… ГМО, ювенальную юстицию, НАТО, автокефалию и т.д. Уж зачем ему запрещаемое даже в Евросоюзе ГМО — Бог весть. Но он ругает православных, в т.ч. — меня, за их «дремучесть» в неприятии продуктов с ГМО…

В своем ЖЖ Штейников назвал Драбинко «Ум, честь и совесть нашей эпохи». Потом пытался острить — совсем плоско и не смешно. Зато выходило очень смешно, когда Штейников цитировал своего «духовного наставника» — священника Георгия Коваленко.

Оказывается, после отстранившего Драбинко и Коваленко Синода, «драбинковцы» задумали «бороться за права человека» через Евросоюз. И мы даже знаем, за права какого человека — Архиепископ Александр (Драбинко) — ум, честь и совесть нашей эпохи

«Они сместили со всех ключевых должностей архиепископа Александра Драбинко, фактически отняли власть у митрополита Владимира, учинив насилие над Церковью, воспользовавшись болезнью нашего Первосвятителя… Мой духовник, протоиерей Георгий Коваленко говорит, что в случае, если справедливость в отношении архиепископа Александра Драбинко не будет восстановлена, то придётся жаловаться в Европейский суд по правам человека. У владыки Александра началась его жизненная Голгофа. Думаю, что он с честью выдержит все испытания, и объединит вокруг себя все проукраинские силы в Церкви Христовой. А мы должны объединиться, сплотиться, чтобы победить в нелёгкой борьбе с промосковским, антиукраинским наступлением на нашу Церковь».

Итак, обиженные Синодом обновленцы в лице протоиерея Коваленко собираются жаловаться на Синод в… Европейский Суд по правам человека… И это — «главный начальник по информационной политике» в УПЦ МП.

При этом даже некоторые либеральные сектанты понимают: Блаженнейший никогда не сможет вернуться к управлению УПЦ МП, ибо у него совершенно нет для этого здоровья. Приведу мнение одного из ветеранов майдана, — приятеля Штейникова, размещенное в ЖЖ: «Все эти игры в «многая лета» — как та песня для Маркизы. Не бывает в 76 лет при таком состоянии здоровья многих лет. И те, кто это понял, уже сделали свой ход. Если многая лета и будут Божьей милостью, то пусть они будут персональными, возможно кураторскими, но уже не предстоятельскими…

Публичное слово Блаженнейшего нельзя ни скрыть, ни проигнорировать. Чтобы он ни сказал — всем придется с этим считаться. А все эти невесомые «был удивлен», «долго думал», «смотрел искоса» через третьи руки, хороши для желтой прессы, но не для судеб церкви. Сейчас самое время узнать «кто я — царь или дитя»».

Так если уж даже большие дети понимают это, то уж тем более понимают вполне здравомыслящие драбинковцы. Однако — грозятся подавать в европейский суд.

Мне группа Драбинко вообще оказала большую честь: на этом сайте против меня за «имперский шовинизм» было размещено больше статей, чем даже против Святейшего Патриарха Кирилла за идею Русского мира. Я раньше даже написал об этом статью, потом перестал обращать внимание на несуразные козни Штейникова и К., и за время с момента написания мною этого материала (см здесь). было размещено еще с полсотни статей против моей скромной персоны и «Народного Собора» Украины, который я имею честь возглавлять.

архиепископ Александр (Драбинко) с униатским "митрополитом" Святославом Шевчуком

Национал-либеральная группка в УПЦ МП состоит, можно сказать, из трех «этажей». Первый этаж — это люди циничные и властолюбивые. Они, конечно, тяготеют к национал-либеральным взглядам по своей природе, но за деньги и власть могли бы с радостью перейти и на нашу сторону. Самый верхний «этаж»: архиепископ Александр (Драбинко), архимандрит Кирилл (Говорун), протоиерей Георгий Коваленко. За каждый шаг в сторону автокефалии, «реабилитации» Мазепы, «слияния церквей» при Ющенко можно было получить приличные суммы денег. В принципе, такими вопросами должны бы заниматься следственные органы. Не будем ничего утверждать, но сторонники автокефалии ездят вовсе не на «Жигулях»…

Ниже их, на «втором этаже», находятся «прогрессивные священники», как их назвал один из многих болящих авторов драбинковского «Православия в Украине» — архимандрит Аввакум (Давиденко) из Кременчуга, который на этом сайте требовал пересмотреть запрет Церкви на изменение пола и хвастался наличием у него ночных семяизвержений. «Прогрессивный клирик» — это находящиеся в сане по сильнейшей икономии (второженцы) священники Андрей Дудченко, Петр Зуев, и еще несколько других. Священника Дудченко я знаю с 2003 года, еще когда его нападки на Церковь не были столь явными. Впрочем, я уже тогда удивлялся, что он стеснялся дать благословение на улице, старался побыстрее скинуть рясу, выходя из храма. Если так стыдно быть священником, то сними наконец надоевшую рясу. Это человек совершенно детских взглядов (по уму), искренне веровавший в «идеалы майдана», в «снайперов кровавой гебни», которых якобы прислал на майдан великий и ужасный Путин, плетущий «заговор» неких «кремлевских мудрецов», дабы раздавить «доброго Ющенко», «руки которого не крали». Потому он и стоял на майдане. Не верю, что с ними делились мало-мальски серьезными деньгами. Хотя священникам Дудченко и Зуеву дали приходы в Киеве, но не особенно богатые. Им платили кое-какие гонорары за хулящие Церковь статьи (других они фактически и не писали), но раньше, когда Драбинко еще не стал церковным хозяином, они даже иногда получали взыскания за свою антицерковную писанину. Из-за одной из статей такого плана собрание благочинных города Киева осудило о. Андрея Дудченко, и ему пришлось уйти с драбинковского сайта «Православие в Украине». Таков же и убежденный национал-либерал дьякон Андрей Глущенко, написавший, среди прочего, статью , оправдывающую Збигнева Бжезинского. По дивному стечению обстоятельств, в аккурат в дни награждения того орденом от русофоба Ющенко.

Зная нравы тогдашнего секретариата президента, можно не сомневаться, что за такую статью редакторы могли бы получить преизрядную сумму денег от клевретов Виктора Андреевича. Однако также можно не сомневаться и в том, что с дьяконом никто не стал бы делиться — скромный гонорар и все. Он для циничного высшего руководства украинских автокефалов человек идейный, следовательно — не очень умный и простоватый.

При спуске на нижние этажи автокефальной группки понижается уровень цинизма и повышается уровень политического идиотизма. На самом нижнем этаже автокефальной секты — «мирянин Черноморец», скауты дьякона Иоанна Диденко, околоцерковная секта, сгруппированная возле ультраобновленчского сайта «Притвор». Весь актив — несколько десятков человек, не более того. Вот и все «широкое движение за автокефалию в УПЦ МП».

Остановимся на «нижнем этаже». О весьма похабном и пробандеровском движении скаутов, которые не стеснялись сами на себя полупорнографические фото вывесить в интернете, писали предостаточно — Оранжевые скауты в православной личине

Скачать и просмотреть шокирующий материал полностью со всеми фото, ссылками на источник и комментариями: orangeskauts.pdf [3.39 Mb]

Несколько слов о «притворщиках». Это группа околоцерковных кликуш майдана лет, эдак, 35-40 от роду, называющая себя «православной молодежью». Точно, как морская свинка: и не свинка, и не морская. Они кучкуются возле сайта с символическим названием «Притвор». Как известно, в притворе всегда стояли не имеющие права войти в храм люди — грешники, на которых наложена епитимья, оглашенные, и т.д. Один из ее лидеров, уже упомянутый Сергей Штейников ни с того, ни с сего, взял да и написал… проект решения Священного Синода УПЦ по поддержке ювенальной юстиции. Обычно болящие люди воображают себя каким-нибудь фараоном, или, допустим, Наполеоном, а вот г-н Штейников возомнил себя всем Синодом вместе взятым в одном лице. «Здравствуйте, очень приятно, Синод. Синод, очень приятно!» .

Процитируем сие творение: «Предвосхищая появление проекта (?) Синода в СМИ, я разработал нашему священноначалию собственный проект — в качестве мирянской инициативы… Проект прост и скромен, как и я сам… Интересно, насколько он совпадет с проектом, рассмотренным в Киевской митрополии?»

Напомню, что Синод УПЦ МП попросил Януковича не вводить ювенальную юстицию.

Комичный документ призывает Церковь, которой государство по-прежнему не отдает ее собственности, не пускает в школы и в армию… каяться перед государством и просить ввести ювенальную юстицию!

Притом, он объявил церковное большинство, во главе с Синодом, отвергнувшим такие нововведения, «требующим психологической помощи».

Помощь явно нужна самому Штейникову. И не психологическая даже, а уже, как видно, психиатрическая. Церковь все время в «беспомощной» ситуации, поскольку не понимает всей «высоты» замыслов архитекторов нового мирового порядка и их социальных технологий…

Но всю эту ахинею опубликовал не только либерально-маргинальный сайт «Притвор», но и… сайт «Православие в Украине», шеф-редактором которого является «духовный отец» Штейникова, а по совместительству — пресс-секретарь Блаженнейшего Митрополита Владимира протоиерей Георгий Коваленко — видный соратник архиепископа Драбинко. Он опубликовал также и множество других статей в поддержку ювенальной юстиции. Обычно, продвигая неприемлемые для Церкви вещи, он старается не высказываться на эти темы публично, а ставить на свой сайт подборку соответствующих статей. Однако на этот раз пресс-секретарь Блаженнейшего Митрополита Владимира и глава Синодального информационного отдела УПЦ не удержался, и, наверное, в припадке раздражения, сам признался в своих взглядах, аналогичным взглядам вышеупомянутого С.Штейникова.

Пресс-секретарь давал пресс-конференции совместно с врагами Христовыми — раскольниками, громившими православные храмы.

По моей информации, архимандрит Кирилл (Говорун) — это очень авторитетный человек в европейских религиозных кругах. Думаю, что если Патриарх выгонит Говоруна, он тут же уйдет в Константинополь, и уведет за собой кое-какие приходы на Украине, что приведет к вторжению Константинополя на Украину. Возможно, Патриарх предпочитает держать змею при себе, чтобы ее контролировать. Впрочем, это только гипотеза. Но отнюдь не гипотеза — его огромные связи с европейскими оппонентами РПЦ.

Говорун — единственный действительно умный человек автокефального раскола. Он — мозг раскола, он знает греческий язык, он там учился.

Но эта ситуация сложилась задолго до нынешнего Патриарха. Он только расхлебывает последствия кардинальной ошибки — предоставления УПЦ МП статуса широкой автономии. Наша главная задача — всеми силами способствовать постепенной ЛИКВИДАЦИИ этого статуса. Без ликвидации церковного сепаратизма никогда не удастся ликвидировать и разрастающуюся пропасть между Украиной и Россией. Кроме того, из-за этого статуса вопрос полного отделения УПЦ МП — это только вопрос времени.

Именно благодаря отсутствию контроля со стороны Патриархии на сайтах драбинковцев стала возможна прямая пропаганда содомии. Как бы кто ни ругал Патриархию, но на ее сайтах невозможно увидеть, например, интервью с главным содомитом Украины Святославом Шереметом, главой «Гей-Форума», где он проповедовал свой образ жизни и ругал Церковь.

Или другой сюжет, который ранее уже цитировали православные публицисты — «Гомосексуальна спільнота у Харкові повчилася духовності» . В ней рассказывается о том, как старая лесбиянка — «епископ» некой секты учила гомосексуалистов не стесняться своего извращенного порока.

Кто еще сомневается в направленности сайта, тот может посмотреть на эту  статью , где «разоблачаются» «злые христиане», которые угнетают «доброго гея» или статью болящего архимандрита, требующего изменить «дремучие взгляды церкви на секс», требующего «улучшить» взгляды Церкви на перемену пола.

Надеемся, что теперь, после решения Синода, пропаганда содома исчезнет с этих «церковных» автокефальных сайтов. И они станут по-настоящему церковными.

Источник

Реклама
14 комментариев leave one →
  1. Гермоген permalink
    23.02.2012 Четверг 17:33

    РПЦ — церквоподібна організація створена Сталіним у 1943 році, з агентів КГБ для контролю за залишками православних віруючих. Справжні християни не повинні перейматись внутрішніми склоками і дебошами в цій організації і молитись щоб колись в Україні була справжня Церква.

  2. 23.02.2012 Четверг 18:47

    Жаль, хотел изображение вставить — не получается ((( Гермоген, а УПЦ КП, УАПЦ, УГКЦ из кого созданы и кем?

  3. Гермоген permalink
    24.02.2012 Пятница 00:05

    Так не чесно. Я колись до всього доходив сам. А вам все зразу скажи))
    от Ви теж пошуршіть в Інтернеті, почитайте літературку, поспілкуйтесь із представниками різних церков.

    Це цікаво.
    Бажаю успіхів! ))

  4. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 16:52

    При Иване ІІІ, государе всея Руси, фактически уже законодательно оформился уклад жизни Московского государства с азиатским способом производства и Московским менталитетом. Всё негативное, уродливое, тяжкое и позорное во внутренней жизни страны и народа стали оправдывать наследием золотоордынского ига. Всё европейское, имевшее место в удельных княжествах, было объявлено чуждым и ликвидировано, как и сами княжества. Москва провозгласила себя истинным хранителем христианской веры греческого вероисповедания, назвав своё государство «Святая Русь». До этого во всём мире только евреи называли своё государство «Святой Израиль». В Московском государстве сложился четвёртый (сектантский) вариант христианства, отличный и от католического европейского, и от единоверного византийского, и от несторианского степного.

  5. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 16:55

    В Украине и в Белоруссии (в границах Речи Посполитой) образовалась единая греко-католическая церковь, которая активно сопротивлялась полонизации и окатоличеванию украинского и белорусского народов. «Через унію православні намагалися стати повноправними громадянами Речі Посполитої, але правячі кола останньої та фанатичні католицькі ордени продовжували трактувати уніатів, як схизматиків. Це було однією з причин відродження православ’я…Русь намагалася бути рівноправною частиною корони, коли це не вдалося, почалася війна українського народу за незалежність» (В. Любащенко).

  6. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 16:57

    Что касается судьбы греко-католической церкви на Украине, то ореал её распространения постепенно суживался. Уния была ликвидирована на Левобережье во второй половине ХVII века, когда эта часть Украины стала югом России. На Правобережье (в Украине и Белорусcии) унию царское правительство ликвидировало в 1839 году, как препятствие на пути к русификации украинского и белорусского народов. Национальная церковь была в то время единственной и последней структурой сопротивления русификации. На территории Белоруссии и в восточных областях Украины не сохранилась и самостоятельность православной церкви Киевской митрополии Константинопольского патриархата. В 1685 году Киевский митрополит Гедеон (в миру князь Святополк Четвертинский) признал над собой власть Московского патриархата и принял от него «висвячення». «Обдурений народ без опору сприйняв черговий крок єднання з єдиновірною Москвою, не помітивши, що потрапив і в духовну залежність від слуг своїх гнобителів» (В. Иванишин). Гетман Мазепа уже не мог опереться на православную церковь во имя идеи национальной независимости. Православная церковь на Украине стала Московской и оказалась по другую сторону баррикад, а опереться на УГКЦ не было возможности, ибо казаки были православны.

  7. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 16:58

    Образование УГКЦ было необходимо в интересах защиты нации. «Відстоювати національні інтереси народу, запобігати його полонізації українській церкві допомогав східний обряд, від русифікації її захищало прилучення до вселенської церкви – католіцізму. Тому вся історія Української греко-католицької церкви – це боротьба за національну самобутність і національне відродження народу» (В. Иванишин).

  8. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 17:03

    В Московском православии, как и в любой иной форме религии, тоже были различные еретические течения, а в ХVII веке царь и высшее духовенство начали реформы в исповедании христианской веры, которые привели к расколу верующих на две части. «Я не хотел этого», – ужаснулся даже Господь, узрев результаты реформ в Московском царстве. Реформы в Московии не были столь кровавые, как Реформация в Западной Европе, но привели к огосударствлению Московского православия и растворению личности в государстве. Посредством Московского православия человек в России превратился в раба государства.

  9. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 17:05

    Суть церковной реформы в России состояла в том, что она подчинила христианскую церковь Московскому государству окончательно и бесповоротно, а духовенство превратилось в служивое сословие этого государства. После реформ православие в Московском государстве превратилось в цареславие. Даже византийский император был «раб и слуга Божий», мог впадать в грехи, и за это народ имел право его свергнуть, как писал Константин Багрянородный. В Московии же полагали, что «только в общении с Богом проявляется природа царя. В отношении же с подданными он – Бог» (А. Буровский). Византийский император целовал руку священника, Московский царь сам получал поцелуй в руку от священника, его благословляющего. Неудивительно, что император Пётр І, антихрист на престоле, отлит из бронзы в образе Георгия Победоносца, а это кощунство над религией.
    Часть православного населения России не поддалась диктату государства и искала свои собственные пути к Богу, но все течения религиозной мысли, кроме официального, представленного Московским патриархатом, жестоко преследовались властями. Не желая принимать государственное руководство духовной жизнью, старообрядцы сжигали себя на кострах или бежали в Сибирь, на окраины России. Несмотря на все гонения со стороны властей, старообрядцы сохранили независимую от государства церковь, что сближало их с протестантизмом. «Старообрядчество хранило живое религиозное чувство: раскольнический религиозный дух отстоял свою независимость, не поддался диктату государства» (А. Сенкевич). Наряду с тем, в среде старообрядцев сохранилось и законсервировалось много диких обычаев и обрядов. «Я не знаю нічого такого, що було б брудніше й брутальніше, ніж ті закоренілі розкольники. Їх степові сусіди, дикі киргизи, на тисячу крат привітніші», –писал Т. Шевченко в «Дневнике», описывая быт и нравы уральских казаков .

  10. Богун permalink
    25.02.2012 Суббота 17:06

    В условиях изоляции, скорее самоизоляции, ибо Московское православие само обрекло себя на изоляцию от европейского христианского мира (именно на изоляцию и исключительность), а не на самобытность, затерянное в лесах и болотах Северо-Восточной Руси, сектантское, зловонное Московское православие могло быть реформировано только сверху – государственной властью. В краю, где, «погрузившись в сон железный, усталая природа спит» (Ф. Тютчев), лишь у царя и власти мысль должна была рваться в небеса, а народу оставалось служение, служение и только служение обожествлённому царю и преклонение перед его сатрапами. И народ ушел в юродство и разбой.

    «Но тебе сыздетства были любы
    По лесам убогим скитов срубы,
    По степям кочевья без дорог,
    Вольные раздолья да верюги,
    Соловьиный посвист да острог…
    Ты – бездомная, гулящая, хмельная,
    Во Христе юродивая Русь!»

    – писал о России М. Волошин.

    Московия была объявлена священной страной святого народа, «Святой Русью», где проживают христиане. С ХІV века московиты стали называть себя «христиане», а все другие народы считать не христианами, а пришельцами из другого, потустороннего мира. Русский царь после приёма послов и целования царской руки мыл руки, как после похорон или встречи с погребальной процессией. Уехавших за границу московитян дома поминали, как покойников. Об этом говорит и обычай при отъезде за границу брать с собой землю в мешочке, как часть «Святой Руси», чтобы она помогла выжить в царстве потустороннего мира.

    Главные отличия Московского православия от других версий христианства не в обрядности, а в обожествлении царя; обожествлении своей территории; слиянии церкви с государством; принятии обычаев одного народа (московитов), как священных и эталонных для обычаев, обязательных для всех христиан.

  11. 25.02.2012 Суббота 18:11

    Целую статью в коментах разместил. О как вас крючит бесы шароварные )))

  12. Алексей permalink
    26.02.2012 Воскресенье 00:48

    Даже ваш Шевченко ругал навязанную польскими нагайками и саблями унию. Забавно. что потомки галицких холопов, которых силой заставили принять чужую веру, ныне пытаются «возрождать каазчество». Да наши запорожские предки вас бы «на капусту» посекли, манкуртов. Были, есть и будем православными. А то, что на 12 находится один иуда — так то и при Христе было попущено Богом. Но правда торжествует. и иудо-драбинок гонят прочь.

  13. Алексей permalink
    26.02.2012 Воскресенье 01:40

    Они не польские холопы, они просто рагули.
    А запорожцы несколько раз Львов брали штурмом , а католиков и униатов среди малороссов вешали и сажали на кол.

    Вот такая правда жизни. Не весёлая рагулей, ой, укров — но тем не менее правда!)))

  14. Гермоген permalink
    28.02.2012 Вторник 01:29

    І знову, як завжди антиукраїнська сторона закінчує дискусію не аргументами а обманом, образами і прокльонами.

    В цьому ми з вами сперечатись не будемо — тут ви сильніші )

Комментировать

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: