Skip to content

Нестор ЧЕ Амстердам

11.03.2012 Воскресенье

Напоминаем, что в рубрике “ТВОРЧЕСТВО” мы размещаем материалы, созданные усилиями наших читателей. Сегодня очередная подборка творчества Нестора Че.

 

 

 

Чужое небо светится луною


Битлы проходят мимо по дороге,
Ведущей в вечность раннею весной.
Мы тянем руки, и молчим, как боги,
И помним, кто последний наш герой.

Вечерних песен радостное эхо
Кричит, и бьет лучами нам в глаза.
Я голосую ветром за потеху
Достав для нас бубнового туза.

Чужое небо светится луною.
В окне звучит шальная стая птиц.
Я был на этом свете, и не скрою,
Что видел много необычных лиц.

Находит силу мира мерный голос.
На крике он построит славу дней.
Я слышал, как упал последний волос
Детей слезинкой в гнезда журавлей…

Уходят в прошлое чужие перемены

«Бояться – глупо» из фильма «Достучаться до небес»

Уходят в прошлое чужие перемены,
Перевернув страницу и моей души.
Мне помогают дома эти стены.
Ты хочешь к морю? Ну так поспеши….

Я забываюсь в свете солнечных софитов.
Твоя душа стучит и просится на свет.
Пустая лента вечно юных твитов
Готовит для меня чужой ответ.

Пусть ждут опять чужие перемены,
Пускай играет бородач свой блюз.
Я – гладиатор этой жизненной арены.
Я сделал шаг и больше не боюсь.

Мой режиссер играет, вероятно,
Цветами судеб и судьбой цветов.
А я возьму, пожалуй, безвозвратно
Из телефона звуки голосов.

Быстрым темпом сыграет гитара свой блюз

Быстрым темпом сыграет гитара свой блюз.
Бог найдет тех, кто нужен и тех, кто ушел.
Погодите минуту, я тоже вернусь,
Если целым отпустит роза ветров.

Если целой отпустим розу ветров,
Буду я, будешь ты, будет вечность у ног.
Мне понятны твои притяжения слов,
Что со мной говорят о намеках дорог.

Что со мной говорить о намеках дорог?
Я все так же живой и так же с тобой.
Пусть пошлет тебе счастья любимый твой бог,
Пусть сыграет о радости теплый прибой.

Пусть сыграет о радости теплый прибой.
Эта вера в сердцах постоянно жива.
Путь осилит не каждый, но усилится свой,
Умножая возможности с делом на два.

Рисует Яндекс узелки

Рисует Яндекс узелки
и в вечность нас несет

в нем городские уголки
находят свой черед

между улыбок чьих-то губ
пишу я свой рассказ

аккорды небританских групп
введут меня в экстаз

и кто-то шепчет мне во след
«он был. и был не зря»

скажу я просто — мой рассвет
свои найдет моря

No comments yet

Комментировать

